RSS
ГлавнаяПолитика и общество ⁄   Горячая линия

Горячая линия

21-08-13 | Рубрика: Политика и общество
Просмотров: 978

Горячая линия

С ностальгией вспоминаете те наивные времена, когда вам звонили 4 человека в день, трое из которых ошибались номером? А быть может вы уже устали думать о том, куда деваться от массы заказчиков, которые буквально разрывают ваши рабочие и даже домашний телефон? Специально созданные горячие линии помогут наладить процессы общения с клиентами и навсегда избавят вас от головных болей! При этом современные «горячие линии» включают в себя не только использование традиционных видов связи (телефоны, почта), но и таких технических новшеств как e-mail, skype и icq.

Всегда стоит быть на связи с теми людьми, кто приносит вам прибыль. Именно то, каким образом с человеком беседуют, и будет определять его отношение к вам и влиять непосредственно на его будущий выбор. Помимо этого, эффективная обратная связь прекрасно помогает выстраивать верную стратегию для последующего развития бизнеса, а также разумно реагировать на изменчивые потребительские настроения. Обратившись за помощью в наш call центр, вы получите не только качественные услуги по грамотному и быстрому реагированию на входящие звонки, но и целый ряд дополнительных и очень важных опций.

Работа оператора является сложным и трудоёмким процессом, требующим знания основ человеческой психики, особых коммуникативных навыков. Также оператор должен обладать поведенческой гибкостью и высокой способностью к обучению. Сотрудники «горячей линии» должны знать о вашей компании фактически всё, чтобы иметь возможность с лёгкостью дать ответы на абсолютно любые вопросы, внушая клиентам спокойствие и, конечно, уверенность в вас, как в надёжном и стабильном партнёре. Операторы «горячей линии» должны иметь возможность досконально изучить также и корпоративную культуру, характерную для вашей компании. Выбрав работу с нами, вы избавите себя от нужды создавать свой контакт центр, с уверенностью возлагая заботу о ваших ценных клиентах на наши опытные плечи.

Современные call центры позволяют использовать:

  • абсолютно все современные средства связи, максимально упрощая доступ вашим потенциальным клиентам к интересующей их справочной информации. Так, сидя за экраном домашнего монитора, в зоне личного комфорта, человеку гораздо проще по-настоящему оценить все достоинства работы с вашей фирмой;
  • оптимизированные системы расхода человекоресурсов, позволяющие добиться баланса между эффективностью распределения скорости обслуживания , а также сил персонала. Так, вы никогда не переплатите за лишнего человека, «сидящего на проводе», бесполезно расходующего ваши финансы;
  • профессиональные и слаженные службы обработки заказов, а также службы поддержки, которые с высокой эффективностью работают по принципу «горячей линии». Мы избавим вас от нужды привлекать лишних людей (зачастую не имеющих ни соответствующих навыков, ни опыта работы) и от необходимости искать подходящие помещения и дорогостоящее оборудование. Вместе с этим мы берём на себя блок обработки всей клиентской информации и будем вести подробную статистику, которой вы сможете воспользоваться в любое удобное для вас время.